понедельник, 7 июня 2010 г.

Как отличить качественные эфирные масла от подделки?


Эфирные масла – это изысканный подарок, рассчитан на людей с утонченным вкусом и высоким интеллектом.
Подделка ценностей - порок личности, абсолютно зависимой от общества, но не признанной им и потерявшей способность к созиданию. В результате появляются подделки косметических препаратов, парфюмерии, произведений искусства, работ модельеров, ювелирных украшений и эфирных масел.

Вкусные ароматические подделки

Эфирных масел яблоневого цвета, сирени, ландыша, персика, абрикоса, липы, лотоса, магнолии, папоротника, кокоса, манго, банана, земляники, клубники, киви, арбуза, дыни, огурца не существует! Все вышеперечисленные запахи не могут быть эфирными маслами, так как данные растения не являются эфирно-масличными.
Этикетка
Кричащие этикетки выполняют роль защитника заведомо низкого качества содержимого флакона. В соответствии с международными стандартами этикетка не должна содержать рекламной информации.
Обычно компаний зарабатывающие на продаже эфирных масел "сугубо собственного разлива", как правило, наклеивают этикетку, которая маскирует низкое качество продукта объяснениями типа: "экологически чистое масло", "масло для профессиональной ароматерапии", "самое качественно масло" и тд.
Этикетки уверенных в своем качестве производителей стандартны и лаконичны: 100% эфирное масло,
такие масла вне зависимости от применения не способны никому причинить вреда.
Масла для ароматерапии – это смесь препаратов, состоящих из смеси эфирного масла (10-15% с минеральными, растительными маслами или спиртом 85-90% . Однако это не фальсификация, если ярлык на бутылочке явно утверждает, что в ней смешанное масло, готовое к употреблению. Если, смесь продается как эфирное масло, то это уже фальсификация.
Расфасовка
По международным стандартам, пузырек должен быть из темного стекла с дозиметром на горлышке.
Оптимальная расфасовка качественных эфирных масел - по 10 мл. За исключением таких эфирных масел как: роза, жасмин, нарцисс, мимоза, вербена, тубероза. Эти выпускаются по 1 мл. Такая расфасовка логична: ведь настройка аппаратов по розливу эфирных масел - настолько дорогостоящая процедура, что прибавляет к стоимости эфирного масла еще 30-50%.
Если компания меняет фасовку недорогих эфирных масел (например, грейпфрут - 2; 5; 10; 20 мл), значит, дорогостоящая процедура дифференцированного розлива не влияет на копеечную стоимость содержимого. Основная цель такого розлива - соответствие цены товара разным размерам кошелька.
Соотношение цены и качества
Известно, что крупные производители эфирных масел имеют самые выгодные цены на сырьевом рынке. Мелкие компании выступают как дистрибьюторы крупных, приобретая эфирные масла по более дорогой цене - закон рынка.
Если продавец ароматов – не большая компания, то цена качественных эфирных масел всегда выше, чем у эфирно-масличных олигархов. Конкурентоспособные цены маленьких компаний возникают только при понижении качества продукта: вот здесь и появляются разбавители, синтетические душистые вещества и т. п.
Стоимость эфирных масел зависит от стоимости сырья иссоп дороже, чем цветы горького апельсина - нероли, от экологических ограничений на производство сандал, от метода получения эфирного масла: анфлераж жасмин - гораздо более дорогостоящая процедура, чем возгонка паром мелисса, которая, в свою очередь, дороже прессинга кожурные масла - лимон, мандарин.
Громкое название
Использование торговой марки известной фирмы для "раскручивания" никому не известного продукта, как правило, местного производства – самая распространенная форма обмана, встречающаяся в базарной торговли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий